О роботе Технические
характеристики
Фото/Видео Купить/Аренда Техподдержка Контакты

Новости

Робот самостоятельно доставляет блюда, напитки и электронные меню посетителям

Роль администратора

Администратор может вызвать робота к себе с помощью своего пульта вызова робота-официанта. Робот-официант, используя карту помещения, заложенную в его память, самостоятельно подъезжает на вызов в заранее обусловленное место.

На поднос роботу администратор помещает электронное меню, конверт со счетом или сдачу и с помощью пульта вызова задает номер столика, куда следует доставить этот груз. Робот самостоятельно едет к заданному столику, используя заложенную в его память виртуальную карту помещения, и предлагает гостям забрать соответствующий груз. В зависимости от типа груза робот ведет с гостями соответствующий диалог (в базовой версии монолог). В роботе заложены сценарии на случай, если гости не забирают тот или иной груз.

В робототехническом комплексе можно использовать электронными меню, разработки компании «ДинСофт», или электронные меню других разработчиков. Достоинства электронных компании «ДинСофт» заключается в том, что робот их умеет распознавать по QR-коду, который они показывают на своих экранах по требованию робота. Распознанный номер электронного меню и столик, куда оно доставляется, робот через центральный сервер управления сообщает на это электронным меню. Это дает возможность автоматически производить привязку электронных меню к номерам столиков.

При использовании электронных меню других производителей приходится вводить номер столика сначала на электронном меню, а затем на пульте вызова робота-официанта.

После выдачи электронных меню робот уезжает для выполнения следующего заказа.

Гости могут спокойно определиться со своим заказом. При этом заказ автоматически отправляется на кухню (опционально через R-Keeper). При использовании электронных меню компании «ДинСофт», после заказа к столику автоматически вызывается робот-официант.


Помимо выдачи электронных меню или иных грузов, администратор может отправить робота к столику, чтобы забрать грязную посуду и отвести в мойку, забрать электронное меню, забрать оплату, а также встретить гостей и опционально проводить за свободный столик.

В общем случае, администратор, ответственный за выдачу электронных меню, и администратор, ответственный за оплату, могут быть разными лицами.

Роль администратора может быть совмещена с ролью барменом, повара кухни и местом для грязной посуды.

Роль повара и бармена

Повар и бармен также оснащаются пультами вызова робота-официанта. Однако функциональный набор этих пультов обычно меньше, чем у администратора.

Повар или бармен также могут вызвать робота-официанта к себе по мере готовности блюд. Робот самостоятельно подъезжает в заранее обусловленное место. На поднос робота помещают блюдо или напиток и с помощью пульта вызова задают номер столика, куда его следует доставить.

Робот самостоятельно двигается к указанному столику, используя виртуальную карту местности, заложенную в его памяти. Подъехав к столику, робот ведет с гостями соответствующий диалог (в базовой версии монолог). В системе поведения робота заложены сценарии на случай, если гости не забирают блюдо или напиток.

Автоматическая установка на зарядку

Если роботу-официанту в течение 15 секунд не поступает следующее задание, или его батарея сильно разряжена, он самостоятельно движется к месту зарядки, обозначенному на его карте, и автоматически паркуется на зарядную станцию.

Виртуальные светофоры

При использовании нескольких роботов-официантов через центральный сервер управления производится управление виртуальными светофорами, установленными на пути роботов. Виртуальные светофоры блокируют отправку двух роботов в одну и ту же узкую тупиковую ветвь карты друг навстречу другу.


См. также:
Порядок внедрения робототехнического комплекса
в кафе бары и рестораны



[ Назад ]

ООО "Дин-Софт". Телефон: +7 (495) 789-09-27. e-mail: main@dynsoft.ru Дизайн: ООО "ДинСофт"