Может ли Ваш робот вести диалоги?
Да, может. Однако в базовой комплектации робот ведет все разговоры в режиме монолога, типа "Ваш заказ, пожалуйста". В качестве дополнительных опций мы предлагаем использовать встроенную в робота систему распознавания речи. В этом случае можно вести беседы с клиентами в режиме диалогов. Правда в этом случае необходимо согласовать с заказчиком темы этих диалогов и соответствующие действия робота. Так например, кроме стандартных фраз, типа "Как тебя зовут?", могут последовать фразы, типа "Принеси вилку", на которые требуется не просто ответить, но и каким-то образом оповестить сотрудников ресторана о желании клиента. Порядок этого оповещения может быть всегда разным. Поэтому в базовой комплектации мы не предлагаем для этого стандартных решений.
[ «Назад ] |